ФЭНДОМ

Школа
Школа
Площадь 5 х 7+1
Ресурсы Logx50 Stonex16 Ironx16
Работник Учитель
Даёт Образование 20 ученикам

Школа (School House) даёт жителям образование, что в свою очередь увеличивает эффективность горожан на их рабочем месте. Например, образованный дровосек может получить больше дров из одного бревна, нежели необразованный.

В школах преподаёт учитель. Если школа теряет учителя в то время как ученики получают образование, студенты будут искать другую школу, чтобы пойти в неё; если никакой другой школы не имеется, или в существующих нет свободных мест, они станут необразованными рабочими. В школе могут обучаться одновременно до 20 студентов.

Дети обычно начинают работать в возрасте 10 лет, но если построена школа они, в этом возрасте, становятся студентами. Они остаются студентами до 17 лет (или, возможно, позже в тех случаях, когда расстояние от дома студента до школы довольно большое), и после этого они становятся образованными работниками.

Жители не станут студентами, если они не в состоянии поступить в возрасте 10 лет. Если ребенок становится рабочим, то он уже никогда не получит образование. Существует возможность прекращения получения образования в школах и превращение студентов в рабочих, однако эти рабочие вернуться в школу не смогут.

Рекомендуется, построить первую школу как можно раньше, чтобы рождающиеся дети вырастая сразу получали образование.